воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Подарок из прошлого для меня)

Здравствуйте девочки! Наконец-то и я получила свой подарочек из прошлого)))
Вчера, пришла моя посылочка! Спешу показать вам то чудо, которое подарила мне Олечка.
Посылка приехала из знаменитого п.Триполье, Киевской области...
 Открыв посылку увидела чудесной красоты шкатулку!!! Я долго рассматривала её с туповато-весёлым выражением лица и твердила : "крууууто", "клааас" =)))))
После, к этим рассматриваниям присоидинился муж, который долго твердил, что это явно антиквариат ручной работы, судя по чудесному замочку шкатулки..
Не буду вас томить своим рассказом, покажу фото -  это лучше всяких слов..
Вот она, моя ПРЕЛЕСТЬ))))

Открыли шкатулочку, а там столько всего нужного и вкусного (для некоторых) =)))
Тимошка сразу отхватил свой подарочек. Сколько радости было у ребёнка!!!


 А дальше я долго-долго рассмтривала свой подарок.. Олечка положила в шкатулочку всё самое нужное, самое красивое.. Тканьку, винтажные картинки, штемпельную подушечку, кружева, ленту, подвесочки, пуговки, цветочки, карбшончики, чип-борд в виде кошечек.. ммм... 



Подвеску "Сову" я также давно хотела прикупить, но всё как-то откладывала.. А теперь она у меня есть, и я буду её носить!!! А из эпоксидных фишечек тоже сделаю себе уркашения.. они мне очень-очень понравились))))
Тут увиденным заинтерисовался Имидж, кто незнает - это наш Британский кот, и решил принять участие в фотосессии.. 
Ну, а внутри какая шкатулочка оказалась красивая, просто слов нет... 
 Она такая винтажная, в некоторых местах есть потёртости, царапины, трещинки.. а цвет какой замечательный - сверху она отливает золотом, а донышко изумрудных оттенков..
Олечка, огромное тебе спасибо за такой прекрасный подарок! Я мечтала о шкатулке, но даже не представляла её настолько красивой ))))
Всем девочкам, кто ещё не получил свои подарки, я немного завидую, ведь им ещё придётся пережить этот волнующий момент отрытия "посылочки из прошлого".
Спасибо также Оксане за организацию такой замечательной обменной игры!





6 комментариев:

  1. Анютка, вітаю з розкішним подарунком! Розумію твою радість!!! ;)))) Шкатулка неймовірна!!!! не можливо не закохатись з першого погляду... і в середині багато корисної вінтажної краси! :)
    Тімошці дякую за позитив! :))) Іміджу також привіти ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!!! Всім привіти передам, обов'язково Іміджу) Я вже знайшла місце для своєї неперевершеної шкатулочки) Красується на самому видному місці і радує мене =))))

      Удалить
  2. Анютка, шикарные дары! Разделяю твою радость! Шкатулочка изумительная, а сколько приданного в добавок!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, шкатулочка самая-самая.. а подарочки, ммм... уже ручки чешутся их применить в новых работах)

      Удалить
  3. Ой как приятно читать этот пост! Я так старалась и переживала понравится ли! Смотрела твой блог, думала что тебе положить, чтоб пригодилось... Ну вобщем я очень-очень рада, что угодила. Видеть довольную улыбку ребятёнка - это особенно классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, как же такая красота может не понравится.. да и подарочки все такие нужные - и тканька, и кружево, подвесочки....просто суперский подарок!
    А ребятёнок дествительно так радовался! Дело в том что этой шоколадке он будет радоватся целую неделю, я ему 1 плиточку раз в день даю и он так радуется постоянно =))))) Спасибо тебе ещё раз!

    ОтветитьУдалить