четверг, 29 августа 2013 г.

В плену шебби... коллекция "Дыхание роз"

Привет девочки!
Я раньше как-то писала, что мы с Ксюшей, блог "Игрушки для Алисы" открыли  хендмейд магазинчик Animato . Я делаю книги, блокноты, обложки, а Ксюша мастерица игрушек, текстильных штучек (загляните к ней в блог,там очень много интересного).
В один прекрасный день Ксюша подала идею создать коллекцию в стиле шебби. Я немного боялась, так как работы у меня всегда яркие, красочные... а в шебби я не опытная девочка, но этот стиль мне безумно нравится и я давно хотела его освоить =) И когда принялась за работу получилла массу удовольствия!!!
Представляю вашему вниманию нашу первую коллекцию "Дыхание роз".
В колекцию входит Феечка  - нежная волшебница с ароматным ридикюлем, блокнот и обложка на паспорт.
Феечку делала Ксюша, загляните к ней в блог полюбоватся на эту красавицу)
А мои творения это блокнот и обложка на паспорт)

Блокнотик формата А5, 200 стр., обложка тканевая, ткань - хлопок Тильда. Завязывается блокнотик на бантик.
 На форзацах также чувствуется "дыхание роз"...
Обложка на паспорт сделана из такой же ткани, на резиночке.


Вот такая коллекция у нас получилась - нежная, светлая, воздушная... Я очень рада, что смогла сделать такую красоту.


А вам понравилась наша с Ксюшей коллекция???  =)))
Девочки, спасибо, что заглядываете, не забываете! Я очень благодарна вам за ваши комментарии и тёплые слова)

6 комментариев:

  1. Анют, очень красивый, просто сказочно-волшебный тамдемчик у вас получился! и куколка, и блокнот и обложка - все такое нежновоздушное, романтичное... Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе за тёплые слова) Мы старались очень - очень, хотели вложить всю нежность и тепло в наши изделия. Надеемся не потерять волну вдохновения и радовать всех новыми работами ;)

      Удалить
  2. Еще спрашиваешь! Конечно, понравилась коллекция - все элементы отлично друг друга дополняют. И всё такое нежное-нежное и красивое (шебби удался). Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Очень рада что тебе понравилась коллекция))) Буду теперь осваивать шебби, может попробую свои силы в открытках... Часто смотрю на твои красивые открытки, любуюсь, а у самой ничего не получается. Я как-то выложу этот "позор"))) Может кто-то подскажет в чём дело...

      Удалить
    2. Ой, да ладно тебе, скажешь тоже ))

      Удалить
  3. Анютка, твої блокноти получились казкові!!! Надзвичайно прекрасні, ніжні та світлі! Я коли їх побачила, то настільки!!! пройнялась натхненням і Фея теж дуже повеселішала :))) Фото усієї чарівності не передають. їх треба тримати в руках, це непередаваємі відчуття енергетики та чар...
    Анютка, ця наша сумісна робота просто дає крила, щоб творити ще і ще... і радувати людей :)))

    ОтветитьУдалить