вторник, 30 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Эта эстафета до меня добралась давно, но я никак не могла взять себя в руки и ответить на три  несложных вопроса))) Сегодня хочу ответить всем рукодельницам.
Первые ответы на три вопроса от Натальи =)
Условия эстафеты:
- Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданных три вопроса от ведущей.
- В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется, уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом эстафета передается дальше.
Вопросы и ответы:
1. Как к вашему рукодельному увлечению относятся ваши близкие? Есть среди них критики, вдохновители?
Мои близкие поддерживают меня в моём увлечении. Так как муж является моим главным спонсором))) я всегда с ним советуюсь при покупке материалов для рукоделия. Муж и сестра выступают самыми главными критиками. А вдохновляет меня мой маленький сыночек Тимоша =) 
2. Что бы вы хотели сделать своими руками, но не решаетесь?
Я очень хочу сделать текстильную шкатулку, но пока не решаюсь =)
3. Сколько времени в день вы можете уделить своему увлечению?
Так как у меня маленький ребёнок, то рукоделием я занимаюсь в основном тогда, когда сыночек спит. Днём могу уделить любимому занятию 1,5 - 2 ч. , а ночью 2 - 3ч., пока муж не выгонит с кухни )
Хочу также ответить на три вопроса от Натальи Виноградовой
Вопросы и ответы:
1. Всем нам знакома вечная борьба хомяка и жабы. Обычно хомяк выходит победителем из большинства схваток. А при каких условиях Ваша жаба победила бы раз и навсегда?
Я даже незнаю при каких условиях моя жаба победила бы... Ну если бы сложилась такая ситуация, что денег мало или они нужны на что-то более существенное, а не на мои "бумажки и тканюшки" то жаба бы победила.
2. Недоделки и долгострои…. Как долго они могут у вас залежаться и пытаетесь ли Вы заставить себя к ним вернуться или, может, ждете музу?
У меня пока небыло недоделок и долгосторев... Бывает такое, что я жду материалы и тогда работу нужно отложить. Но это длится не больше 2-х недель.
3. Как Вы реагируете на настойчивые просьбы подарить свое изделие и фразы типа: «тебе что жалко?»: пытаетесь объяснить, что любой hand-made стоит определенных средств и усилий (просто так - не надаришься), вздыхаете и дарите или отказываете без объяснения причины?
Был у меня такой случай =) Ну, я девочка мягкая -  взяла и подарила. Ни капельки не жалею, так как моя работа принесла человеку радость, а это самое главное =)

Хочу также ответить на вопросы от Ксюши Повитрули
Вопросы:
1. Прежде чем приступить к созданию своей новой работы, Вы всё продумываете до мелочей или пускаете процесс рождения образа на самотёк?
У меня всё бывает по-разному. Иногда я всё продумываю, кручу - верчу пока не найду вариант который мне понравится.. А иногда я бываю в такой растеряности, что уже незнаю что и куда приложить, пришить, приклеить.. И как раз в таких случаях я всё пускаю на самотёк. Поучается даже очень хорошо... =)
2. Что на Ваш взгляд есть фишкой Вашего творчества, отличающей Вас от других рукодельниц?
Я никогда не задумывалась о том,  что есть моей фишкой. Пока я не вижу у себя чего-то такого, чего нет у других...
3. Какой Ваш любимый этап в работе? А какой самый скучный? :)
Очень люблю делать блокноты. Мне нравится сшивать листы, плести каптал, работать над обложкой.. Но нелюблю клеить форзацы.  С клеями я не очень дружу...

Ну а теперь три вопроса от меня..
Вопросы:
1. Где и как Вы храните все свои материалы? 
2. Есть ли у Вас своё рабочее место и как его можно организовать?
3. Что  Вы больше всего хотели бы выиграть в конфетке - материалы или какой-нибудь рукодельный подарочек? Если материалы, то какие?

 Свои вопросы хочу задать таким рукодельницам:
Спасибо, что дочитали =)

3 комментария:

  1. Было интересно узнать о тебе побольше)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, дуже цікаво! :))) "фішка" обов'язково проявиться ;) свій стиль в роботи вносиш вже і тепер.
    Я теж з клеями не дуже полюбляю працювати :))) а ще клеючі плівки, скотчі теж не моє.
    доречі додавайся в список :)http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить