воскресенье, 14 апреля 2013 г.

СП по детскому альбому разворот 5

Всем привет! Мы продолжаем болеть, уже и я заболела =( Но силы собрала и вчера доделала 5 разворот для СП с Галинушкой . Задание 5-го разворота "Красочный акцент + булавка/прищепка/шармик/подвеска". Я использовала брызги и подвеску "вешалочку" на второй страничке. Вот что у меня получилось...
Разворот полностью. Посвятила этот разворот нашим весёлым купаниям.
 На первой страничке нам 7 месяцев. На страничку поместила 7 фото Тимоши. Сверху есть место для записи с уточками (такими наш Тима играет в ванной во время купания)
Посмотрите какой милашка)


 На втором развороте поместила также 7 фото - 5 на странице и 2 на тэге. Дело было зимой, так что на тэжике у меня 2 фото на зимней прогулке.


 Тут Тима изображает Гарри Поттера =)
 А тут мы весело сидим на горшке)
 Под фото спрятана таблица роста зубиков, и картинка с детишками на горшочке)

 Внизу страничка украшена ленточкой, кружевом (на кружеве брызги) и рисунком с купающийся жабкой у которой полотенечко висит на вешалочке, а рядом сохнут детские вещички..

Надеюсь вам понравился мой разворотик =) Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Классный разворот получился!!! Малыш такой прикольный!!! А соска под цвет горшка, так смешно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада,что понравился мой разворот =) А на счет соски - я даже не заметила, действительно смешно получилось =)))

      Удалить
  2. Анечка, такой задорный и радостный разворот! Малыш - просто чудо маленькое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Мне так приятны твои слова =))) Старалась сделать радостный разворот, так как фото очень смешнючие и наполнены радостью и весельем =)

      Удалить
  3. просто чудо! очень красиво, Анюта *))
    малыш замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво!!!
    какая мелкая и кропотливая работа, результат выше всяких похвал
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить