понедельник, 7 января 2013 г.

Блокнот музыканту

Я музыкант... Так получилось, что музыка стала моей профессией. И у меня есть любимый учитель, преподаватель, которая стала моим другом. В её День рождения мне хотелось сделать для неё необычный, красивый подарок с намёком на профессию и хобби. Она очень любит блокноты, красивые вещички, дорогие украшения с натуральными камнями. Человек очень творческий, с необыкновенным чувством прекрасного, ей очень тяжело подобрать подарок. Но у меня получилось...
Я сделала самый красивый блокнот! Он мне так понравился, что я не могла им налюбоваться =) Это самая красивая моя работа, очень аккуратная. Я не думала,что умею делать такую красоту =)))

 Блокнот формата А5 . Вот такая красивая обложка. Картинка распечатна в фотосалоне. Это Мария Антуанетта играющая на клавире. Ткань подарена мне Ириной очень красиво смотриться, мягенькая..
 Брошь очень старая, нашла в маминой старенькой шкатулочке.
 Ленточку купила в "Штампувальне", она атласная с нанесением принта "рукописные ноты"
 Завязывается блокнотик на атласную ленточку под цвет обложки.
 Задний форзац похож на ткань обложки
 Закладочка - платье балерины и пуанты, очень красиво смотрится...
Первый форзац з нотами. Ну очень красивая бумага..
 Страницы распечатаны на принтере. Скачала странички в инете.


Блокнотик завязала на красивый бантик...
И такую красоту подарила своему преподавателю. Она была в восторге! Сначала она не сообразила что это (таких блокнотов ещё не встречала). Потом она подумала, что я купила этот блокнот за бешенные деньги =) Но когда я ей объяснила, что сделала эту красоту сама, специально для неё ... она заплакала, сказав, что такие дорогие для неё подарки ей никто никогда не дарил =) Я сама не удержалась и мы поплакали вместе. Вот такая душевная история у этого блокнота. Я рада, что у меня получился дорогой сердцу подарок для дорогого мне человека.
Пусть все Ваши работы приносят слёзы радости и восторга тем кому они предназначались!

12 комментариев:

  1. Анютка,я просто тобою пишаюсь!!! Молодчинка!!! Блокнот шикарний! а його історія така зворушлива.. в самої очі стали вологими :)
    З Різдвом Христовим! Щастя, любові, добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені так приємно, дякую тобі за теплі слова =) Так важливо відчути,що хтось тобою пишається,з'являється бажання працювати і творити далі. Вас також з Різдвом!!! Щастя,злагоди, добра твоїй родині! Цілую :-*

      Удалить
  2. да... Блокнот теперь не только сделан с люовью - он еще имеет свою трогательную историю, а владелец такой прекрасной вещицы долго будет любоваться им и каждый раз открывая его вспоминать приятные моменты.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Юличка!!! С нетерпением жду фото твоих блокнотиков =))) Тебя хочу поздравить с Рождеством и пожелать счастья, добра и радости тебе и твоей семье!
      Спасибо,что заглянула ко мне, мне очень-очень приятно =)

      Удалить
  4. Трогательно. Хорошенький блокнот, рада, что материалы в ход идут))) так приятно :) только единственное, чего мне не хватает - золоченой рамки для картины, мне кажется тогда еще больше бы "зазвучало"))) Если интересно, расскажу как можно сделать ;) Напиши на почту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет =) Мне ,кстати, тоже рамки не хватало.. Хотела и кружево по периметру пустить, и жемчуг.. и как-то всё не то. Решила оставить так. За материалы большое спасибо, всем пользуюсь =)))

      Удалить
  5. Какая добрая и трогательная история!
    Представляю, почему преподаватель испытала такие эмоции! Ведь это так здорово, когда подарки делаются от самого сердца и персонально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Тут ещё играет роль то, что я уже 3 года как отучилась,а про День рождения преподавателя никогда не забываю. Наверное для неё это важно. Потому что, как правило, ученики отучились и с преподавателем распрощались. А мы редко видимся, но балуем друг друга подарками и посиделками, как хорошие подруги.

      Удалить
  6. Анна, история дарения и правда трогательная. Таким людям (как Ваш преподаватель)всегда хочется делать приятное.)

    ОтветитьУдалить