среда, 16 января 2013 г.

Первая наградка =)

На днях Юлия Малышка блог "Творим своими руками" вручила мне  наградку "Кубок признания". Это было так неожиданно и очень-очень приятно. Я благодарна Юлечке за наградку, она у меня первая. Меня эта награда будет вдохновлять  на новые рукодельности, я буду стараться сделать свой блог ещё ярче, интересней.
Существуют традиции передачи кубка. Их необходимо уважать и соблюдать =)

1) Поблагодарить того, кто Вас наградил со ссылкой на его сайт.
2) Разместить картинку с кубком у себя на сайте.
3) Выбрать и наградить до 10 самых красивых, запоминающихся сайтов со ссылками на них.
 4) Конечно, сообщить тем, кому Вы вручаете награду, об этом кубке.
 (ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить их сайты и сообщить о награде);

Хочу передать эту наградку таким блогам:
1. Повитруле  блог "Игрушки для Алисы". (Именно она открыла для меня блого-мир, подтолкнула к открытию моего блого-домика. Её работы вдохновляют меня. Ксюша мастер швейного дела и просто замечательная рукодельница)
2. Ирочке блог "Hand fantasy Ирины Гаращенко". (Ира талантливая мастерица, её работы стали для меня образцом для подражания =)) Мастер декупажа и скрапа, а также свадебного декора.)
3. Иринке блог "bantik.net". (Ира хорошая девочка, прекрасная рукодельница, мастер на все руки. Её открыточки заворажывают, вдохновляют на создание чуда. Мастерица скрапа, мыловарения, лепки из полимерной глины и много другого.. )
4. Лиличке блог "LilitMax" (Лилия настоящая волшебница, она создаёт прекрасные игрушки. Её мишки, зайки, слоники как живые. Вдохновлённая её работами я пошила свои первые игрушечки )
5. Галине блог "Галюхино Рукоделие" ( Её блого-домик очень яркий и тёплый, а работы завораживают своей красотой. Прекрасные вышивки, красочные открытки, блокнотики всё очень - очень красивое)
6. Галине блог "Мой маленький рукодельный мир" (У Галины я впервые увидела чудесные  блокноты, альбомы, книги. Все работы заворажывают, излучают душевное тепло и любовь. Имено её блог вдохновлял меня на создание  блокнотов и кулинарной книги)

Я желаю всем девочкам твоческого вдохновения, кучу позитивных эмоций, успехов в творческих проектах и новых творческих вершин!!!

6 комментариев:

  1. Анютка, ДЯКУЮ!:)))))) І за нагороду і за всі добрі слова в адрес моїх рукоділок :)))))) це надихає і додає впевненості!
    Взагалі я дуже радію, що ти створила рукодільний блог і окунулась в чарівний світ творчості! :))))
    ps. треба частіше зустрічатись ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, що в мене є така подруга, яка підтримує мене в моїх рукодільних починаннях,з якою я можу порадитись та поділитись своїми маленькими радощами =) Ти дійсно права, треба бачитись частіше =))) Так що зізвонимось ;)

      Удалить
  2. Спасибо, Анют)) Приятно очень:)
    Я тебе задолжала конфетульку, сидит на меня смотрит заинька... Дома с ребетенком отсиживаемся - немножко болеем, никак выползти до почты не могу, уж прости. Но скоро-скоро обещаю - вышлю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы главное выздоравливайте поскорей, не болейте!!! Я действительно восхищаюсь твоими игрушками, не имею ни малейшого представления, как ты их делаешь.. но это не важно,для меня ты просто волшебница!

      Удалить
  3. Ой, спасибо большое)) Так приятно :) заберу скоро)
    А мастером я себя конечно не считаю, мастерица неверно да :о) Мастерю помаленьку)))) А вообще захвалила ты меня 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, что порадовала тебя наградкой =) И вообще, мне так повезло, что мы познакомились.. Каждый вечер, я побыстрей ложу своего Тимошу спать и бегу смотреть, что же там девочки навытворяли за день =) Уже муж ругает, что засиживаюсь до ночи... А я не могу остановиться.. Насмотрелась на твои обложки на паспорт и наштопала за 2 дня 6 штук =))) А бутылочки с шампанским? Это ты меня подсадила ;) Спасибо тебе, дорогая, за приятное общение, нужные и красивые подарочки и вдохновение от твоих работ! І як кажуть у нас, не прибідняйся, ти справжня МАЙСТРИНЯ!

      Удалить