четверг, 3 января 2013 г.

Новогоднее шампанское

Поздравляю всех с Новым 2013 годом! Пусть этот год будет для вас самым счастливым! Пусть принесёт много радости, смеха и веселья!

Хочу показать свои новогодние бутылочки с шампанским. Увидев красивейшие бутылочки Ирины , я захотела сделать своим родителям такие чудесные  подарочки. В ход пошли бутылки "Советское шампанское", салфеточки подаренные мне Ириной и немного творчества и терпения =) Может у меня получилась не самая шикарная работа, но муж мой был доволен и заказал у меня такую бутылку для своей крёстной =) Так что у меня был первый клиент в лице моего мужа =) Родители были в восторге! И бутылочку с домиком мы открыли под бой курантов =)






Бутылочка с Дедом Морозом была подарена моей свекрови. Она была в восторге! Эту бутылочку мы откроем на Рождество =)
Большая благодарность Ирине за вдохновение и салфеточки!!!

5 комментариев:

  1. Анютка, з Новим роком! Щастя, міцного здоров'я всій вашій родині!!!! Тобі бажаю натхнення, море радісних емоцій, успіху у всіх творчих проектах, нових творчих вершин!!!

    Пляшечки кльові! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую Ксюша!Таке чудове привітання =)
    Тебе теж з Новим роком! Всього найкращого тобі і твоїй сім'ї, також творчості, натхнення, радості і щастя у цьому році!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, бутылочки отличные! Я вот пыталась освоить декупаж, но не пошло. Вечно у меня куча складок (( А у тебя все так ровненько получилось, как будто так и было )
    P.S> А ты салфетку на разведенный ПВА клеишь или на воду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Захвалила =) Мне очень приятно. У меня есть клей для декупажа, и акриловый лак. Так я сразу клеила на акриловый лак, прогладила салфеточку губкой, чтобы небыло пузырьков и складок, а потом промазала ещё одним слоем акрилового лака.

      Удалить