пятница, 14 декабря 2012 г.

Домашее задание. Лифтинг открытки

Как раньше писала, я понемногу учусь скрапбукингу, посещаю уроки от творческой мастерской "Болтушка Саша" =) Вернее, слежу за уроками и делаю домашнее задание. Вот и третье домашнее задание - Лифтинг отрытки. С копированием открытки у меня наверное не сильно сложилось, но как по мне, открыточка получилась славная (хоть от оригинала отличается).
Подарю эту открыточку своей бабушке, у неё скоро юбилей..
Вот открыточка которую я копировала :
А вот и моя открыточка...




Спасибо Вике за бумагу, Ксюше за ленточку и Ирине за дырокольности и штампики! Без вашей помощи у меня не получилась бы такая красивая открыточка =) Девочки буду рада вашим коментариям, заходите ко мне в гости!!!

4 комментария:

  1. Откриточка - СУПЕР!!! З романтичним настроєм :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открыточка! Так держать!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так приятно читать коментарии да ещё и с похвалой =)

      Удалить