воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Открытка для сестрички

Хочу показать свою открыточку, которую я сделала для любимой сестрички в ёё День рождения. Я очень - очень старалась, делала открыточку с особым трепетом. И я думаю, у меня не плохо получилось..
 Использовала картинку Гапчинской "Девочки" (слева моя сестра, а справа я =))), кружево , салфеточку бумажную. Розочки сделала сама из бумаги для квилинга и надпись также сама распечатала, вырезала фигурными ножницами и покрыла по контуру лаком для ногтей с злотистыми блёстками (очень неплохо получилось). Уголки и бабочки продыроколены. Украсила открыточку полубусинами и красивым цветочком.




Вот такая у меня красивая открыточка. Мне кажется, что у меня неплохо получилось =)

3 комментария:

  1. Ця картинка Гапчинської просто ідеально підходить для подарунку сестрі :)
    Откриточка така.. тепла-тепла, наповнена почуттями.

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, Ксюша! Ця картинка Гапчинської, ну точно про нас, зліва моя сестра (вона у нас блондинка) а зправа я =)

    ОтветитьУдалить