пятница, 28 сентября 2012 г.

Мотоцикл из памперсов

Подарки. Как тяжело выбрать самый лучший подарок. Ведь хочется подарить что-то красивое и обязательно полезное.
Когда у моей подруги родился сынишка, я уже стала опытной мамой в делах подарочных. Мне повезло, нам надарили кучу упаковок памперсов и мы  уничтожали их 3 месяца. Но не хотелось мне дарить простую, невзрачную упаковку памперсов...
Знаю, что дарят торты из памперсов (нам тоже такой подарили, правда маленький). Но как-то приелись уже тортики =) Захотелось чего - то новенького.
И я решила сделать из памперсов мотоцикл. Вот что у меня получилось...





Кроме мотоцикла, маленькому Тишке я подарила такого смешного Дракошу и набор детских вещичек ТМ "БЕМБІ". Получился замечательный подарок, такой как я хотела - красивый и полезный =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий