понедельник, 24 сентября 2012 г.

Бижутерия своими руками

Вспомнила я детство...
Когда я была в 5 классе, мы с моей подружкой ходили в кружок  "лепки из глины" при Дворце творчества. У меня получались очень красивые роботы. Мне  нравилось работать с глиной. Позже, мы лепили поделки из солёного теста. А потом, я открыла для себя "Пластику".

Пересматривая блог моей подруги Оксаны Повитрули , мне захотелось творить. Дома под рукой была только давно забытая мною Пластика. Я вспомнила, как давно я хотела смастерить для себя серьги - вишенки. И тут меня понесло... Я и вишенки сделала и многое другое. Спасибо Ксюше за вдохновление! Если бы не её замечательное мастерство, я бы не открыла для себя столько всего интересного.
 Вишенки
 Первая моя розочка



 Набор "Розы" я подарила своей школьной подружке. С которой мы ходили в кружок "лепки из глины".
 Набор "Орхидеи" - очень нежный наборчик получился =)

 Мои любимые цветы - каллы.
 Набор "Розы" подарили крестной моего мужа.
 И напоследок - бас-гитара. Сделала её для моей любимой сестрички.
Пусть мои работы не идеальны, но они сделаны с любовью к тем, кому они предназначались =)

5 комментариев:

  1. Красиві романтичні наборчики!!! :) Світло-бірюзові троядочки особливо сподобались :)
    Дуже приємно, що моя творчість стала каталізатором для тебе :))) Насправді -те, що в в твоїй душі вже шукало виходу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую! Дуже приємно що тобі сподобалося =)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые украшения! а я налепила кучу всего, теперь жду когда доця подрастет, может хоть она чтото носить будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Обязательно будет носить, девочки любят залезть в мамину шкатулочку и что-нибудь стыбрянуть =) А ещё больше любят порытся в маминой косметичке и померять мамины новые туфельки.. Скоро ещё будет =)))

      Удалить
  4. Уже начинает))) Чтото стащит и сразу убегает))))

    ОтветитьУдалить